http://s001.radikal.ru/i196/1003/01/32e1b8873314.jpg
Начиная с момента возникновения идеи освещения проезжей части перед машиной, несколько видов ламп сменяли друг друга. Первое время автомобили оснащались газовыми, а точнее пропановыми лампами. Потом на замену пришли вакуумные лампы накаливания, а уже потом галогеновые. Современный век - время ксеноновых ламп. Первая такая лампа для автомобиля была создана фирмой Philips. Ксенон стал применяться в автомобильных фарах с 1992 года. Цель, которую преследовала компания Philips при разработке такой лампы — увеличение яркости светового пучка.

Яркий ксеноновый свет получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, которая заполнена ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет температуру накаливания около 4300 градусов по Кельвину. Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения около 2800 градусов, а как известно, цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.
Скачать
DepositFiles.com
LetitBit.net

Отредактировано Duhast (2011-05-31 10:06:35)